Что мы сделали, с какими трудностями столкнулись и как их решили В этом разделе мы подробно рассказываем, что мы сделали, с какими трудностями столкнулись и как их решили. Если вы планируете обновлять сайт торгового центра, то приведенное ниже описание будет вам полезно. Изучите и примените полученные знания на своем проекте.
Новый сайт мы создавали так: - Сначала мы выполнили маркетинговый анализ клиентов и конкурентов.
- Далее сделали прототипы интерфейса сайта.
- После прототипов разработали дизайн сайта.
- Выполнили все технические задачи:
- По готовому дизайну сверстали дизайн-макеты.
- После дизайна и верстки выполнили программирование на 1С-Битрикс.
- Далее настроили веб-аналитику.
- Выполнили SEO-оптимизацию.
- Наполнили сайт контентом.
- Запустили сайт в работу:
- Обучили заказчика работе с сайтом.
- Опубликовали сайт в сети Интернет.
- Провели финальную презентациют в формате «обещали → сделали».
Реализация После детальной проработки проекта сотрудники агентства Legacy взялись за разработку. Во время создания сайта они ориентировались на приоритеты заказчика, для которого важно было получить понятный и простой в использовании сайт с прозрачной навигацией и продуманной структурой по всем направлениям компании. Посетителям должно быть удобно и выбирать товары, и совершать покупку — процесс оформления заказов не должен был напоминать ребус.
Работа над проектом стартовала в августе 2015 года, а уже через 4 месяца новый полноценный интернет-магазин был запущен.
За это время был разработан совершенно новый сайт, отвечающий самым современным трендам и требованиям в дизайне и технологиях. Главная страница стала выглядеть совершенно по-другому: вместо сложной структуры меню каталога и сжатого контента, теперь сайт ведет на конкретные разделы, показывая пользователю самое важное. В шапке нет ничего лишнего: кроме логотипа компании там лишь контакт, поиск и значок корзины. Чуть выше расположились кнопки, ведущие на информационные страницы для покупателей: о доставке, оплате, гарантиях и сервисе.
По факту на главной странице остались только самые важные кнопки и функции — помимо вышеперечисленных, это баннеры с акциями и фрагменты страницы с новинками, спецпредложениями, лидерами продаж и популярными категориями, которые привлекут взгляд пользователя, готового купить что-то помимо основной цели визита на сайт.
Всего в проекте приняли участие около 30-35 человек.