Мы — команда, которая повышает эффективность отдела продаж в разы

|

Чем мы можем помочь?
Внедряем отчётность
Настраиваем
CRM и АТС
Строим отчётность по основным показателям для прозрачного контроля менеджеров
Внедряем и синхронизируем АТС и CRM. Уменьшаем количество упущенных звонков и клиентов
Интегрируем с 1С, сайтом, почтой
«Прикручиваем» необходимые сервисы и системы учёта к вашему проекту. Ускоряем работу отделов.
Обучаем менеджеров
Проводим обучение, тренинги и бизнес-игры
с менеджерами.
Мотивируем менеджеров.
Мы проводим комплексный аудит отдела продаж. Выявляем точки роста и проблемные зоны, строим стратегию развития, помогаем организовывать и отладить работу в отделе по всем аспектам работы:
Настраиваем CRM и АТС
Участвуем в доработке и внедрении систем
Проводим обследование
На этом этапе мы собираем и анализируем все данные по проекту. Цели и задачи. Ваши пожелания и возможности CRM-системы. Процессы продаж и каналы коммуникаций с клиентами. Анализ работы сотрудников в текущих сервисах компании. Анализ процесса покупки. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу проектирования и внедрения CRM.

Результат: структура CRM в виде интерактивной графической карты, отражающей взаимодействие основных структур компании (BPMN-схема) и план дальнейшей работы над проектом.
Проектирование
Перед внедрением CRM мы с вами прорисовываем возможные сценарии в формате BPMN-схемы:
  • схема работы с клиентами в CRM;
  • работа сотрудников при обработке заказов в CRM;
  • отчеты (по эффективности, по качеству, по скорости реакции, по нагрузке);
  • маршрутизация звонков, уменьшаем количество упущенных звонков и клиентов;
Составляем техническое задание на доработку CRM системы для: увеличения скорости работы с клиентом, детализированного сбора информации о клиенте, назначения статусов по клиенту, чтобы измерить результат по воронке.
Внедрение и интеграции
Для интернет-магазинов мы используем RetailCRM. Благодаря большому количеству готового функционала, который при необходимости достаточно просто дорабатывается, скорость создания даже самой сложной CRM сокращается примерно в 5 раз.

«Прикручиваем» необходимые сервисы и системы учёта к вашему проекту — нужные инструменты ускоряют работу отделов и облегчают жизнь вам и вашим сотрудникам.

Настраиваем маршрутизацию звонков, готовим требования к АТС для создания системы. Получаем необходимую статистику, которая повысит управляемость отдела за счёт понятных данных в цифрах.
Обучаем менеджеров
Разрабатываем материалы и учим менеджеров продавать. Менеджеры закрепляют полученные знания на практике. Улучшается качество и скорость работы с клиентами. Растёт мотивация менеджеров на большее количество продаж и детальную проработку кейсов на клиентах.
Мы поможем вам работать более эффективно
Мы предлагаем вашей команде полный сет инструментов для создания лучших проектных решений
Работайте на любом устройстве
Мобильное версия сайта RetailCRM. Теперь вы можете быть в курсе всех новостей по текущим проектам вне зависимости от вашего местоположения.
Используйте понятный интерфейс
У RetailCRM интуитивный и простой интерфейс, к которому можно легко привыкнуть за минимальное количество времени.
Держите документы в порядке
Вы можете загружать документы и файлы в проекты, борды и дискуссии и делиться ими с коллегами. Также Битрик24 может служить архивом для файлов вашего проекта.
Работайте в любой точке планеты
Ваша команда работает по всему миру? Сохраняйте связь с коллегами вне зависимости от места положения и коммуницируйте синхронно, не упуская деталей проекта.
Получайте ежемесячные отчеты
Регулярные отчеты состоят из всех необходимых вам деталей и информации по проекту. Вы можете их использовать для анализа своей продуктивности и делиться ими с коллегами.
Используйте интеграции
Интегрируйте вашу CRM с инструментами 1С, Microsoft, Google, Apple и другими популярными сервисами. Вы также можете подключить множество сервисов с помощью приложений или API.
Мы не берём с клиентов денег за рассказы банальных вещей об их проблемах. Они и так знают, что у них сложности во внутренних процессах, маркетинге и отделе продаж. У них десятки задач, требующих внимания, а времени — в обрез.

Вместо этого мы предлагаем решения, при этом готовы сами их реализовать и ответить за результат.
Используем эффективные решения
За 8 лет мы накопили опыт из проверенных решений — тех штук, которые повышают продажи через Интернет. Это позволяет нам быстро запускать розничные продажи под разные продукты и автоматизировать оптовые продажи в интернете.
Автоматизируйте обработку заказов
Заказы со всех офлайн или онлайн источников попадают в единый список и распределяются между операторами.
Операторы работают в режиме одного окна — для просмотра товарных остатков, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.
Запустите
CRM-маркетинг
Собирайте данные о клиентах из других источников в CRM. Сегментируйте базу на основании этих данных.

Запустите автоматические правила для роста повторных продаж. Отправляйте персонализированные рассылки по сегментам. Используйте программу лояльности для удержания клиентов.
Продавайте в мессенджерах
Общайтесь с клиентами в мессенджерах не покидая CRM. Просматривайте всю предыдущую информацию о клиентах в 2 клика.

Создавайте заказы в CRM прямо в переписке. Проверяйте наличие товаров на складе благодаря встроенному товарному каталогу.
Подключите офлайн-магазины
POS версия retailCRM поможет вашим сотрудникам розничных точек работать с единой базой клиентов и быстро оформлять заказы.

Идентификация клиентов по лицам и дисконтным картам позволит обогащать клиентские профили дополнительными событиями.
Контролируйте работу своего магазина
Раздел аналитики поможет контролировать ситуацию в магазине со всех сторон:

  • операционные показатели по заказам и клиентам;
  • какие товары и категории лучше продаются;
  • как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли;
  • что происходит с вашими коммуникациями;
  • какая финансовая эффективность у вашего магазина.
Тарифы
Тариф "Лайт"
Быстрое внедрение базового функционала.

Подходит для компаний, которые хотят быстро настроить RetailCRM и освоить CRM на базовом уровне: работа с заказами, коммуникации с клиентом, аналитика интернет-магазина, продажи.
Экспресс аудит
Регистрация и общие настройки системы
Настройка CRM
Интеграция CRM
с сайтом
Интеграция CRM
электронной почтой
90 000
РУБ.
ОТ
Эффективная настройка основного функционала.

Предназначен для компаний, руководители которых стремятся управлять продажами с помощью современных информационных технологий. Внедрение RetailCRM позволит настроить систему на бизнес-процессы в компании и задействовать основные возможности CRM для интернет-магазина.
250 000
РУБ.
ОТ
Тариф "По взрослому"
Полная настройка и интеграция с другими системами.

Это полный тюнинг RetailCRM под бизнес компании. Учет нюансов работы компании и использование функций портала для получения наибольшего эффекта. Интеграция с 1С и интернет-магазином, телефония, и CRM-маркетинг — всё будет задействовано в вашей работе.
500 000
РУБ.
ОТ
Зачастую сложно самостоятельно составить картину проекта и понять, какие характеристики он должен иметь.

На основе нашего опыта мы составили три предложения. Практика показывает, что эти варианты позволяют подобрать решения для CRM и корпоративного портала любого вида.

Выберите то, что подходит именно вам!
Стандартные отчеты
Обучение
Проектирование сценариев работы отдела продаж
Стандартная интеграция
с 1С (модуль интеграции)
Подключение мессенджеров
Тариф "Апгрейд"
Проектирование
сценариев работы
Аудит отдела продаж
Предпроектное исследование
Бизнес-процесс работы интернет-магазина
Интеграции с сервисами и услугами
Бизнес-процесс обработки заказов
CRM-маркетинг
Консультации
в режиме он-лайн

Обучение сотрудников
Составление регламента
по работе с CRM
Собираете КП для директора?
Пришлем коммерческое
предложение
Поможем защитить
бюджет
Проведем презентацию

Клиенты по направлению CRM
которым мы помогли повысить эффективность и увеличить прибыль отдела продаж.
И еще 14 успешных кейсов
Что будет после того, как оставите заявку
Уточнение целей и задач проекта
Обсудим ключевые параметры проекта: его видение, цели, границы сроков и бюджета, расскажем о гибком подходе к реализации проекта, порекомендует разделы и функции, которые приведут к достижению целей
Агрегация требований
Собираем и анализируем все данные по проекту. Процессы продаж и каналы коммуникаций с клиентами. Анализ работы сотрудников в текущих сервисах компании. Анализ процесса покупки. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу проектирования и внедрения CRM.
Проектирование
Перед внедрением CRM мы с вами прорисовываем возможные сценарии в формате BPMN-схемы:
  • схема работы с клиентами в CRM
  • работа сотрудников при обработке заказов в CRM
  • отчеты (по эффективности, по нагрузке, по качеству работы, по скорости реакции)


Внедрение и интеграция
Для проектов мы используем 1С-Битрикс24 или RetailCRM. Благодаря большому количеству готового функционала, скорость внедрения даже самой сложной CRM сокращается в 5 раз.

«Прикручиваем» необходимые сервисы и системы учёта к вашему проекту.

Развитие проекта
Остаёмся рядом, даже когда проект уже запущен: в первые три месяца вы всегда можете задать вопросы менеджеру и обратиться к нашей технической поддержке, которая поможет разобраться с тонкостями настроек. Вносим изменения на основе аналитики, непрерывно улучшаем CRM.
О нас
С 2014 года специализируемся на управлении комплексными интернет-проектами, в частности интернет-магазинами.

Постановкой задач для нас является объем продаж, стоимость привлечения клиентов, автоматизация процессов компании в интернет.

Подробнее о том как мы работаем в блоге
Жизнь Legacy и полезные статьи на Facebook
Отвечаем за стратегию и за реализацию.
Это подход Legacy.
18 человек
Постоянный штат
сотрудников
в компании
10 лет
Работаем на рынке
digital по всей стране

146 проектов
Успешно запущено
и приносят клиентам
прибыль

100% в срок
Сдаем проекты в срок
за счет качественного
планирования

NPS 9 из 10
Средний уровень
удовлетворенности
клиентов 9 баллов

30-50% выгода
Наши цены выгоднее
московских за счет
офиса в Тюмени

120 кв.м
Площадь нашего офиса в городе Тюмень

3 года
Средний LTV наших
клиентов

Контакты
ООО "Легаси"
г. Тюмень, ул. Республики,
д. 142, 3 этаж

Тел.: +7 (495) 118-37-35
E-mail: sales@legacystudio.ru


Время работы: 09:00 - 18:00. Приходите в гости по адресу, расскажем, как мы делаем проекты, покажем примеры работ.