+7 (3452) 692 329

блог

Еженедельный дайджест. Выпуск #4
20 Апреля 2018

Еженедельный дайджест. Выпуск #4

В четвертом выпуске:
  1. Крупнейший апгрейд Gmail за последние годы;
  2. Исследование онлайн-рынка детских товаров;
  3. Новый стандартный режим «Дневного бюджета» — оптимизирует трафик и расходы;
  4. Что делать, если сайт, который был продуман до мелочей и стоил больших денег, не продает? История успеха Диван.ру.
Еженедельный дайджест. Выпуск #3
20 Апреля 2018

Еженедельный дайджест. Выпуск #3

В третьем выпуске:
  1. Что происходит в Telegram после блокировки?
  2. Какой контекст работает лучше: Яндекс или Google: исследование Roistat.
  3. У каких брендов в России самые удобные мобильные сайты: исследование Google.
  4. Как привлечь на 43% больше заказов, на 58% увеличить долю новых покупателей и в полтора раза увеличить оборот за 9 месяцев.
Еженедельный дайджест. Выпуск #2
13 Апреля 2018

Еженедельный дайджест. Выпуск #2

Во втором выпуске вы узнаете:
  1. Обновления Яндекс, Google, Вконтакте;
  2. Мотивы и барьеры к покупке вещей повседневного использования онлайн;
  3. Ответ на вопрос: «Какое будущее могло ждать небольшой отдел по продаже электроинструмента, который в 1996 году размещался в обувном магазине в Самаре?». 
    История успеха интернет-магазина «Кувалда.ру»: развитие бренда с нуля до выхода на федеральный уровень с помощью интернета. 
  4. 5 рекомендаций по отслеживанию пути к покупке и укреплению лояльности  
Еженедельный дайджест. Выпуск #1
6 Апреля 2018

Еженедельный дайджест. Выпуск #1

Пришла весна, а вместе с ней и новый формат! 
Каждую неделю по пятницам мы будем выпускать еженедельный дайджест: новость, исследования, кейсы и инструменты. Всё то, что нужно для эффективного продвижения в сети и не только. Всё, что вы хотите знать, но искать не хватает времени. 

В первом выпуске вы узнаете:
1. Как компании обрабатывают обращения? Исследование каналов связи интернет-магазинов.
2. Новые форматы в Яндекс.Директ.
3. Кредит от Яндекс.Кассы: правда или миф?
4. 2 инструмента оценки эффективности рекламы от Legacy.
5. Кейс производителя молочной продукции «Золотые луга»: как мы помогли привлекать новых клиентов, конвертировать их в потребителей, с помощью позиционирования, промо-страницы и интернет-рекламы.
Оценка эффективности рекламы
7 Марта 2018

Оценка эффективности рекламы

Как измеряешь, так и управляешь. В этой статье мы раскрываем секрет того, как оценивать эффективность рекламы, чтобы зарабатывать больше.

Подсказка: в деньгах.

Статья будет полезна: собственнику бизнеса, директору, маркетологу.

Воронка продаж: инструмент для разработки стратегии развития маркетинга и продаж
19 Февраля 2018

Воронка продаж: инструмент для разработки стратегии развития маркетинга и продаж

Воронка продаж решает три основные задачи:

  1. Показывает, как работают маркетинг и продажи в целом.
  2. Показывает, на каком этапе привлечения клиента возникают трудности.
  3. Помогает оценить потенциальную отдачу от действий маркетинговой команды.