Надежное развитие
и техническая поддержка

Любые задачи по 1C-Битрикс и Битрикс24, сайтам
и другим ИТ-системам в режиме одного окна

Мы развиваем web-проекты Клиентов независимо от того, сделаны они в нашем агентстве или нет.
Чем мы можем помочь?
Front- и backend разработка
Редизайн
Доработки и создание функционала любой сложности. Настройка интеграций с учетными системами и внешними сервисами. Оптимизация скорости работы.
Обновляем и переупаковываем существующий образ. Улучшаем структуру. Добавляем функциональность. Повышаем конверсию.
ИТ-аналитика
в разработке
Проанализируем целевую аудиторию. Проведём UX-тестирование. Подготовим рекомендации по поднятию конверсии. Построим дорожную карту проекта.
Комплексный аудит
Мы проводим качественные и подробные аудиты интернет-магазинов на «1С-Битрикс».
Используем специальные инструменты, технологии и свой многолетний опыт в e-commerce.
Преимущества
1. Все типы работ, от поддержки до внедрения нового модуля или интеграции — в рамках одного договора.
Программирование, верстка, дизайн (в том числе отрисовка баннеров) и консалтинг.
Интеграции, включая создание API — также включены.
2. Выделяем персонального менеджера проекта, аналитика и команду под проект (при необходимости зафиксируем ФИО участников).
3. Пишем мини-ТЗ (постановку) по сложным задачам, чтобы избежать завышенных оценок и срыва сроков.
4. Информация не теряется: работаем через систему постановки задач.
5. Все работы оцениваем до выполнения. Если что-то неясно, проведем интервью/аналитику или уточним.
6. Фиксированная цена нормо-часа от 3 000 ₽.
7. Отчетность: каждый месяц, с детальным описанием каждой работы.
1. Все типы работ, от поддержки до внедрения нового модуля или интеграции — в рамках одного договора.
Программирование, верстка, дизайн (в том числе отрисовка баннеров) и консалтинг.
Интеграции, включая создание API — также включены.
2. Выделяем персонального менеджера проекта, аналитика и команду под проект (при необходимости зафиксируем ФИО участников).
3. Пишем мини-ТЗ (постановку) по сложным задачам, чтобы избежать завышенных оценок и срыва сроков.
4. Информация не теряется: работаем через систему постановки задач.
5. Все работы оцениваем до выполнения. Если что-то неясно, проведем интервью/аналитику или уточним.
6. Фиксированная цена нормо-часа от 3 000 ₽.
7. Отчетность: каждый месяц, с детальным описанием каждой работы.
Представьте такую IT-поддержку
  • Ваши задачи начинают решаться в день обращения.
    Срочные задачи — немедленно.
  • Режим одного окна по любым вопросам:
    доработки CRM и сайтов, системное администрирование, ИТ-аутсорсинг.
  • Общение с ответственным лицом напрямую.
    Нет «испорченного телефона» через посредников.
Что получают наши клиенты
  • Поиск и устранение
    технических проблем
    Приводим ИТ-систему в желаемое состояние, даже если тяжело описать что не так.
  • Доработки ИТ-систем
    Становимся руками, которые реализовывают ваши идеи.
  • Создание индивидуальных решений
    Разрабатываем собственные модули, когда действующие не справляются.
  • Поддержание работоспособности ИТ-системы
    Проводим аудиты, находим уязвимые места. Минимизируем количество сбоев.
Как мы сделали лучшую техподдержку

Мы разработали подход, при котором ИТ-специалисты не тянут из бизнеса время, деньги и терпение.

В основе этого подхода:
  • приветливые и думающие специалисты,
  • очень быстрая скорость решений,
  • безусловный приоритет интересов клиента,
  • оплата без накруток,
  • безупречный клиентский сервис.
Клиент платит только за то, что приводит его в восторг.

Это наш ключевой принцип.


Модели работы
Кейсы
Превращаем набор требований и пожеланий в удобный продукт, который успешно развивается и растет с нашей поддержкой, а главное зарабатывает деньги клиентам.
Используем современные технологии
Процессы
Комплексный аудит
Вначале собираем необходимую информацию о проекте. Следующим этапом проверяем дизайн, код и логику на ошибки и выявляем проблемные места. После чего предлагаем решения.
Формирование задач
Вначале заводим проект в систему управления задачами. Следующим этапом составляем список работ по проекту в беклог. После определяем приоритеты и пормируем первый спринт.
Рабочая среда
Перед стартом разворачиваем тестовую площадку для проекта, внедряем систему контроля версий git и CI/CD.

Для удобства создаем дизайн-проект в облачном онлайн-редакторе для совместной работы и наблюдения за рабочими процессами.
Решение
Ежедневно практикуем командный подход в решении задач. Старшие разработчики формируют еженедельные релизы на продакшн. Каждая задача до попадания в продакшн проходит код ревью и несколько этапов тестирования.
Развитие проекта
Занимаем активную позицию и сами генерируем идеи по развитию проекта. Проводим A/B-тесты и вносим изменения на основе аналитики, непрерывно улучшаем сайт.


В каких случаях мы наиболее эффективны?
  • Фронт работ рассчитан на долгую перспективу сотрудничества
  • Требуется несколько экспертиз в разработке
  • Важна возможность оперативного масштабирования команды
  • Может понадобиться несколько «параллельных» команд
  • Нужно много компетенций сразу: весь цикл разработки, 1С, DevOps, маркетинг, консалтинг
  • Нужно начать по гарантийному письму или отдать людей на аутстаф
  • Для ряда работ вам нужны не только «руки», но и «голова», то есть аналитика и консалтинг