Системное внедрение Битрикс24
с упором на омниканальность

У нас есть экспертиза: за 10 лет мы сделали внедрение интранет и CRM для 73 компаний, почти все — Битрикс24. Провели обучение более 2 000 сотрудников. Кроме того, наши бизнес-аналитики проектируют бизнес-процессы и мы отлично понимаем проблемы и боли Заказчика.

Обеспечиваем 100% соответствие нуждам бизнеса.
Что получают наши клиенты
Ускорение рабочих процессов

Снижение количества ошибок
Увеличение возможностей сотрудников с помощью автоматизации. Это увеличивает скорость и объем получаемых денег без увеличения штата. При избытке штатного персонала это позволяет его сократить без потери в доходе.
Снижение влияния сотрудников на течение процессов.

Это снижает финансовые потери из-за человеческого фактора.
Сбор корректных данных в одном месте
Получение корректных отчетов, существенных для управления инвестициями.

Это увеличивает ROI и сокращает время на управленческий и финансовый учет.
Увеличение LTV
Увеличение среднего чека и повторных продаж.

Это повышает рентабельность бизнеса в целом.
Мы делаем проект системно: решаем сразу 4 ключевые задачи, каждая из которых ведет к деньгам.
Настраиваем CRM и АТС
Участвуем в доработке и внедрении систем
Проводим обследование
На этом этапе мы собираем и анализируем все данные по проекту. Цели и задачи. Ваши пожелания и возможности CRM-системы. Процессы продаж и каналы коммуникаций с клиентами. Анализ работы сотрудников в текущих сервисах компании. Анализ процесса покупки. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу проектирования и внедрения CRM.

Результат: структура CRM в виде интерактивной графической карты, отражающей взаимодействие основных структур компании (BPMN-схема) и план дальнейшей работы над проектом.
Проектирование
Перед внедрением CRM мы с вами прорисовываем возможные сценарии в формате BPMN-схемы:
  • схема работы с клиентами в CRM;
  • работа сотрудников при обработке заказов в CRM;
  • отчеты (по эффективности, по качеству, по скорости реакции, по нагрузке);
  • маршрутизация звонков, уменьшаем количество упущенных звонков и клиентов;
Составляем техническое задание на доработку CRM системы для: увеличения скорости работы с клиентом, детализированного сбора информации о клиенте, назначения статусов по клиенту, чтобы измерить результат по воронке.
Внедрение и интеграции
Для проектов мы используем 1С-Битрикс24. Благодаря большому количеству готового функционала, который при необходимости достаточно просто дорабатывается, скорость создания даже самой сложной CRM сокращается примерно в 5 раз.

«Прикручиваем» необходимые сервисы и системы учёта к вашему проекту — нужные инструменты ускоряют работу отделов и облегчают жизнь вам и вашим сотрудникам.

Настраиваем маршрутизацию звонков, готовим требования к АТС для создания системы. Получаем необходимую статистику, которая повысит управляемость отдела за счёт понятных данных в цифрах.
Обучаем менеджеров
Разрабатываем материалы и учим менеджеров продавать. Менеджеры закрепляют полученные знания на практике. Улучшается качество и скорость работы с клиентами. Растёт мотивация менеджеров на большее количество продаж и детальную проработку кейсов на клиентах.
Мы поможем вам работать более эффективно
Мы предлагаем вашей команде полный сет инструментов для создания лучших проектных решений
Работайте на любом устройстве
Мобильное приложение Битрикс24. Теперь вы можете быть в курсе всех новостей по текущим проектам вне зависимости от вашего местоположения.
Используйте понятный интерфейс
У Битрикс24 интуитивный и простой интерфейс, к которому можно легко привыкнуть за минимальное количество времени.
Держите документы в порядке
Вы можете загружать документы и файлы в проекты, борды и дискуссии и делиться ими с коллегами. Также Битрик24 может служить архивом для файлов вашего проекта.
Работайте в любой точке планеты
Ваша команда работает по всему миру? Сохраняйте связь с коллегами вне зависимости от места положения и коммуницируйте синхронно, не упуская деталей проекта.
Получайте ежемесячные отчеты
Регулярные отчеты состоят из всех необходимых вам деталей и информации по проекту. Вы можете их использовать для анализа своей продуктивности и делиться ими с коллегами.
Используйте интеграции
Интегрируйте вашу CRM с инструментами 1С, Microsoft, Google, Apple и другими популярными сервисами. Вы также можете подключить множество сервисов с помощью приложений или API.
Мы не берём с клиентов денег за рассказы банальных вещей об их проблемах. Они и так знают, что у них сложности во внутренних процессах, маркетинге и отделе продаж. У них десятки задач, требующих внимания, а времени — в обрез.

Вместо этого мы предлагаем решения, при этом готовы сами их реализовать и ответить за результат.
Используем эффективные решения
За 8 лет мы накопили опыт из проверенных решений — тех штук, которые повышают продажи через Интернет. Это позволяет нам быстро запускать розничные продажи под разные продукты и автоматизировать оптовые продажи в интернете.
Управление задачами
Используйте листы задач, чек-листы, готовые шаблоны задач, расписание команды и календарь. Добавляйте файлы, комментарии и делитесь с командой.
Управление временем
Следите за задачами, над которыми вы ежедневно работаете и анализируйте, сколько времени вы потратили на каждый проект. Вы можете использовать автоматический таймер или управлять им вручную.
Коммуникация команды
Онлайн-дискуссии и комментарии позволят вашей команде коммуницировать и быть в курсе всех обновлений и новостей проекта.
CRM: клиенты и продажи
Ведите в своей CRM базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете. Управляйте лидами и сделками с любого устройства, включая мобильные.
Открытые линии
Объедините все цифровые каналы коммуникации с клиентами в Битрикс24 (Вконтакте, Facebook, Телеграмм, Skype, Viber, Whatsapp). Общайтесь с клиентами в режиме реального времени.
Автоматизация бизнес-процессов компании
Управляйте через портал самыми разными бизнес-процессами в компании - от отгрузки заказов до взаимодействия с партнерской сетью или клиентами.
Модели работы
Собираете КП для директора?
Пришлем коммерческое
предложение
Проведем презентацию

Поможем защитить
бюджет
Опыт работы над похожими проектами
  • Внедрение копоративного портала на 160 сотрудников на базе Битрикс24 обучением и автоматизацией бизнес-процесса согласования договоров
    На текущий момент сотрудничество завершено. Провели внедрение портала для 96 человек. Составили алгоритм пилотного рабочего процесса по согласованию договоров в электронном виде с участием инициатора, юриста, финансового директора, контрагента, офис-менеджера и генерального директора. Выполнили автоматизацию разработанного алгоритма на портале и подробную демонстрацию работы процесса.
  • Корпоративный портал Научно-производственного предприятия «Союзгазтехнология»
    Цель внедрения:
    1. Внедрить в организацию единую систему коммуникаций между сотрудниками компании и ее партнерами;
    2. Внедрить понятный и удобный инструмент постановки и контроля задач и проектов;
    3. Создать процесс обработки заявок на участие в Тендерах;
    Внедрение завершено, все вышеперечисленные цели достигнуты.
  • Корпоративный портал для мебельной фабрики "Премьер Мебель"
    На текущий момент сотрудничество завершено. Внедрили в организацию систему коммуникаций между клиентами и службами компании, для повышения эффективности процесса продаж начиная с момента получения нового обращения до выдачи заказа клиенту. Для этого мы провели аудит работы отдела продаж, по приему и обработке новых заявок: с сайта, открытых линий и входящих звонков. Спроектировали и внедрили: воронку по обработке заявок, карточку лида, бизнес-процессы.
Клиенты по направлению Битрикс24
которым мы помогли повысить эффективность и увеличить прибыль отдела продаж.
И еще 14 успешных кейсов
Что будет после того, как оставите заявку
Уточнение целей и задач проекта
Обсудим ключевые параметры проекта: его видение, цели, границы сроков и бюджета, расскажем о гибком подходе к реализации проекта, порекомендует разделы и функции, которые приведут к достижению целей
Агрегация требований
Собираем и анализируем все данные по проекту. Процессы продаж и каналы коммуникаций с клиентами. Анализ работы сотрудников в текущих сервисах компании. Анализ процесса покупки. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу проектирования и внедрения CRM.
Проектирование
Перед внедрением CRM мы с вами прорисовываем возможные сценарии в формате BPMN-схемы:
  • схема работы с клиентами в CRM
  • работа сотрудников при обработке заказов в CRM
  • отчеты (по эффективности, по нагрузке, по качеству работы,
    по скорости реакции)


Внедрение и интеграция
Для проектов мы используем 1С-Битрикс24 или RetailCRM. Благодаря большому количеству готового функционала, скорость внедрения даже самой сложной CRM сокращается в 5 раз.

«Прикручиваем» необходимые сервисы и системы учёта к вашему проекту.

Развитие проекта
Остаёмся рядом, даже когда проект уже запущен: в первые три месяца вы всегда можете задать вопросы менеджеру и обратиться к нашей технической поддержке, которая поможет разобраться с тонкостями настроек. Вносим изменения на основе аналитики, непрерывно улучшаем CRM.
Контакты
ООО "Легаси"
г. Тюмень, ул. Грибоедова,
д. 13, к.3 , 1 этаж

Тел.: +7 (495) 118-37-35
E-mail: sales@legacystudio.ru


Время работы: 09:00 - 18:00. Приходите в гости по адресу, расскажем, как мы делаем проекты, покажем примеры работ.