Legacy eCommerce агентство
Ваш бизнес-партнер в сфере электронной коммерции
МЫ ПОМОГАЕМ РИТЕЙЛЕРАМ ТРАНСФОРМИРОВАТЬ БИЗНЕС
О КОМПАНИИ
Агентство «Legacy» размещает рекламу, создаёт и развивает оптовые и розничные интернет-магазины.
Мы помогаем компаниям построить продажи через интернет с розничными клиентами и автоматизировать оптовые продажи. Внедряем учёт коммуникаций, строим систему отчётности и контролируем ключевые показатели всей цепочки: реклама → сайт → колл-центр → офисы → продажи → повторные продажи → прибыль.

Наша спе­ци­а­ли­за­ция — комплексные проекты в электронной коммерции. Мы — команда, которая увеличит продажи интернет-магазина в разы. Мы решаем все вопросы связанные с интернет-магазинами, CRM для торговли, интеграциями, поисковым продвижением и рекламой. Постановкой задачи для нас является объём продаж и стоимость привлечения клиентов. Отвечаем и за стратегию, и за реализацию. Каждый проект ведут менеджер, ведущие и специалисты.

Мы настраиваем интеграцию с учетной системой (1С, Мой Склад или выгружаем товары из файла ) → Проделываем работу над актуализацией данных → Проектируем бизнес-процессы и логику работы → Разрабатываем современный дизайн и наполняем смыслом → Запускаем интернет-магазин или B2B-систему → Внедряем CRM и программу мотивации для покупателей → Собираем обратную связь → Помогаем выйти на новые рынки — наша работа.

У нас собственный штат специалистов, поэтому проекты наших клиентов являются завершенными и добиваются результатов. Мы работаем с лучшими решениями на рынке для электронной коммерции, поэтому создадим хороший проект для вашей компании любой сложности: лендинг, интернет-магазин или B2B-портал.

Офис агентства расположен по адресу: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 36, корп. 1, эт. 3, оф. 302 - 308.
ОГРН 1147232005491, см. ЕГРЮЛ.
Основатели компании
В феврале 2014 года они ушли из крупных компаний, чтобы развивать региональную команду по интернет-маркетингу на родине в Тюмени.
Сергей Бондаренко
Founder & CEO
Лично курирует направления агентства
Иван Григорьев
Founder & Production Director
Лично курирует все проекты агентства:
  • создание сайтов,
  • разработка интернет-магазинов,
  • сопровождение,
  • дизайн,
  • модернизация внутренних систем,
  • управление каталогом товаров и ценообразованием,
  • контент.
15 человек
Постоянный штат
сотрудников
в компании
5 лет
Работаем на рынке
digital

86 проектов
Успешно запущено
и приносят клиентам
прибыль

100% в срок
Сдаем проекты в срок
за счет качественного
планирования

NPS 9 из 10
Средний уровень
удовлетворенности
клиентов 9 баллов

30-50% выгода
Наши цены выгоднее
московских за счет
офиса в Тюмени

120 кв.м
Площадь нашего офиса в городе Тюмень

3 года
Средний LTV наших
клиентов

ПОДХОД
За пять лет работы в Legacy мы развивали сотни интернет-проектов. Часть из них попадали к нам сразу рабочими, но иногда приходилось начинать всё сначала. Вот формула, по которой у нас получаются эффективные и не создающие новых проблем интернет-магазины.

В разработке интернет-магазина нужно рассмотреть три этапа, четвертый — по желанию:

  1. До создания интернет-магазина — начать с подготовки, контент, персонал, процессы и всё что связано будет с интернет-магазином. Почему интернет-магазин будет продавать?

  2. Во время создания интернет-магазина есть календарный план, назначены ответственные и созданы условия достижения результата. Как интернет-магазин будет продавать?

  3. После создания интернет-магазина — маркетинг, закуп и продажи работают синхронно, есть автоматизированная отчетность для принятия управленческих решений. За счет чего интернет-магазин обеспечит заданный уровень продаж?

  4. Разработать стратегию интернет-маркетинга и продаж. Как увеличить продажи интернет-магазина в разы?
Мы собрали основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, руководители и маркетологи интернет-магазинов, в решении которых мы можем помочь.
Обратившись в любое агентство, вам в подробностях расскажут все о разработке "интернет-магазина", начиная от проектирования структуры и пользовательских путей, заканчивая набором функциональных модулей. Но это будет всего лишь сайт (верхушка айсберга), без всей инфраструктуры, которая его окружает.

Каждый третий интернет-магазин закрывается. Мы работаем в сфере интернет-маркетинга в России и за последнии 10 лет, кажется видели все варианты смерти компаний и интернет-магазинов. Мы собрали основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, руководители и маркетологи интернет-магазинов, в решении которых мы можем помочь.
С чем в реальности предстоит столкнуться?
До создания
Начать с подготовки, контент, персонал, процессы и всё что связано будет с интернет-магазином. Почему интернет-магазин будет продавать?
Во время создания
Есть календарный план, назначены ответственные и созданы условия достижения результата.
После создания
Маркетинг, закуп и продажи работают синхронно, есть автоматизированная отчетность для принятия управленческих решений. За счет чего интернет-магазин обеспечит заданный уровень продаж?
МИССИЯ
Ритейл сегодня - это ориентация на покупателя и омниканальное обслуживание. Для роста продаж компании необходимо знать своих клиентов, историю их покупок и запросов, интересы, предпочтения, социальное положение. Причем необходимо не только владеть этими данными, но и эффективно использовать их на всех этапах общения с клиентом. Не менее важна и омниканальность – способность эффективно и комплексно сочетать офлайн и онлайн каналы (розница, интернет-магазин, мобильные приложений, соцсети) и обеспечить единый и удобный покупательский опыт.

Мы знаем, как работает электронная коммерция изнутри, и поможем повысить отдачу от вашего бизнеса.

При разработке решений мы опираемся на ведущие платформы для электронной коммерции, в том числе Битрикс, RetailCRM, а также активно используем технологии наших партнеров – Microsoft, 1С, Adobe, и других.

Мы понимаем, что качество работы Legacy нередко непосредственно влияет на отношение к заказчику его конечных клиентов и их потребительский опыт. Поэтому при реализации проектов мы активно используем практики Agile, Scrum, Lean для достижения максимально успешного результата и повышения окупаемости инвестиций в ИТ.

Работая в тесном контакте с ритейл-компаниями, Legacy помогает им превратить технологии из обычного вспомогательного инструмента в мощное средство для цифровой трансформации и расширения бизнеса, повышения конкурентоспособности и более глубокому взаимодействию с покупателями

Используем эффективные решения
Миссия. Агентство существует, чтобы сильные специалисты строили успешные проекты для лучших клиентов. Реализация этой миссии часто означает несогласие на компромиссы и строгий отбор как сотрудников, так и клиентов. Но оно того стоит.

Интересы. На первое место ставим интересы проектов. На втором месте — интересы людей: сотрудников агентства и клиентов без явного приоритета между ними. На третьем месте — деньги как оценка полезности нашей работы и средство достижения целей.

Нам интересны проекты, в которых заказчики ценят измеряемый в деньгах результат. В них нужны маркетинговый анализ, техники научной рекламы, инструменты сквозной аналитики и автоматизация бизнес-процессов отдела продаж.

Позиция. Мы не переманиваем клиентов у других агентств. Работать с клиентом начинаем, если он сам обратился и сам уладил взаимоотношения с прошлым агентством. Если не уладил — просим это сделать до начала сотрудничества с нами.

Мы не работаем на субподряде у федеральных студий и фирм-посредников. Работаем только по прямым договорам с рекламодателями.

Нам важнее сделать работу хорошо, а не заработать любой ценой. Поэтому мы не участвуем в аукционах и конкурсах, где главный критерий - низкая цена, в том числе по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

О наших клиентах. Мы считаем, что наша работа говорит о нас громче, чем любая реклама.

Поэтому в портфолио мы рассказали, что именно мы делали для своих клиентов, какой это принесло результат, с какими трудностями столкнулись и как их решили.
Что дальше, с чего начать. Чтобы начать разговор, звоните по телефону +7 (495) 118-37-35 или пишите на e-mail sales@legacystudio.ru или оставьте заявку. Мы отвечаем по будним дням с 09:00 до 18:00 MSK +02:00.

Приходите в гости по адресу г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 36, корп. 1, эт. 3, оф. 304 : расскажем, как мы делаем проекты, покажем примеры работ.

Построить маршрут в объезд пробок можно на Яндекс.Картах.
Заявка на подготовку предложения
Что будет после отправки заявки: позвоним → соберём данные → построим план → презентуем проект → старт. На этапе сбора данных потребуются доступы к текущим системам, аналитике и рекламе, а также информация о звонках и продажах. Готовы подписать соглашение о конфиденциальности. Процесс включает личные встречи и занимает от 3 дней до 3 недель.
Заполните форму - мы свяжемся с вами, выясним задачу и предложим решение.
Нажимая кнопку «Отправить заявку », я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных