Мы — команда, которая увеличивает прибыль интернет-магазина, автоматизируя воронку и коммуникации с пользователями

|

Чем мы можем помочь?
Внедряем отчётность
Настраиваем
CRM и АТС
Строим отчётность по основным показателям для прозрачного контроля менеджеров
Внедряем и синхронизируем АТС и CRM. Уменьшаем количество упущенных звонков и клиентов
Интегрируем с 1С, сайтом, почтой
«Прикручиваем» необходимые сервисы и системы учёта к вашему проекту. Ускоряем работу отделов.
Обучаем менеджеров
Проводим обучение, тренинги и бизнес-игры
с менеджерами.
Мотивируем менеджеров.
Мы проводим комплексный аудит отдела продаж. Выявляем точки роста и проблемные зоны, строим стратегию развития, помогаем организовывать и отладить работу в отделе по всем аспектам работы:
Настраиваем CRM и АТС
Участвуем в доработке и внедрении систем
Проводим обследование
На этом этапе мы собираем и анализируем все данные по проекту. Цели и задачи. Ваши пожелания и возможности CRM-системы. Процессы продаж и каналы коммуникаций с клиентами. Анализ работы сотрудников в текущих сервисах компании. Анализ процесса покупки. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу проектирования и внедрения CRM.

Результат: структура CRM в виде интерактивной графической карты, отражающей взаимодействие основных структур компании (BPMN-схема) и план дальнейшей работы над проектом.
Проектирование
Перед внедрением CRM мы с вами прорисовываем возможные сценарии в формате BPMN-схемы:
  • схема работы с клиентами в CRM;
  • работа сотрудников при обработке заказов в CRM;
  • отчеты (по эффективности, по качеству, по скорости реакции, по нагрузке);
  • маршрутизация звонков, уменьшаем количество упущенных звонков и клиентов;
Составляем техническое задание на доработку CRM системы для: увеличения скорости работы с клиентом, детализированного сбора информации о клиенте, назначения статусов по клиенту, чтобы измерить результат по воронке.
Внедрение и интеграции
Для интернет-магазинов мы используем RetailCRM. Благодаря большому количеству готового функционала, который при необходимости достаточно просто дорабатывается, скорость создания даже самой сложной CRM сокращается примерно в 5 раз.

«Прикручиваем» необходимые сервисы и системы учёта к вашему проекту — нужные инструменты ускоряют работу отделов и облегчают жизнь вам и вашим сотрудникам.

Настраиваем маршрутизацию звонков, готовим требования к АТС для создания системы. Получаем необходимую статистику, которая повысит управляемость отдела за счёт понятных данных в цифрах.
Обучаем менеджеров
Разрабатываем материалы и учим менеджеров продавать. Менеджеры закрепляют полученные знания на практике. Улучшается качество и скорость работы с клиентами. Растёт мотивация менеджеров на большее количество продаж и детальную проработку кейсов на клиентах.
Мы поможем вам работать более эффективно
Мы предлагаем вашей команде полный сет инструментов для создания лучших проектных решений
  • Работайте на любом устройстве
    Мобильное версия сайта RetailCRM. Теперь вы можете быть в курсе всех новостей по текущим проектам вне зависимости от вашего местоположения.
  • Используйте понятный интерфейс
    У RetailCRM интуитивный и простой интерфейс, к которому можно легко привыкнуть за минимальное количество времени.
  • Держите документы в порядке
    Вы можете загружать документы и файлы в проекты, борды и дискуссии и делиться ими с коллегами. Также Битрик24 может служить архивом для файлов вашего проекта.
  • Работайте в любой точке планеты
    Ваша команда работает по всему миру? Сохраняйте связь с коллегами вне зависимости от места положения и коммуницируйте синхронно, не упуская деталей проекта.
  • Получайте ежемесячные отчеты
    Регулярные отчеты состоят из всех необходимых вам деталей и информации по проекту. Вы можете их использовать для анализа своей продуктивности и делиться ими с коллегами.
  • Используйте интеграции
    Интегрируйте вашу CRM с инструментами 1С, Microsoft, Google, Apple и другими популярными сервисами. Вы также можете подключить множество сервисов с помощью приложений или API.
Мы не берём с клиентов денег за рассказы банальных вещей об их проблемах. Они и так знают, что у них сложности во внутренних процессах, маркетинге и отделе продаж. У них десятки задач, требующих внимания, а времени — в обрез.

Вместо этого мы предлагаем решения, при этом готовы сами их реализовать и ответить за результат.
Используем эффективные решения
За 5 лет мы накопили опыт из проверенных решений — тех штук, которые повышают продажи через Интернет. Это позволяет нам быстро запускать розничные продажи под разные продукты и автоматизировать оптовые продажи в интернете.
Автоматизируйте обработку заказов
Заказы со всех офлайн или онлайн источников попадают в единый список и распределяются между операторами.
Операторы работают в режиме одного окна — для просмотра товарных остатков, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.
Запустите
CRM-маркетинг
Собирайте данные о клиентах из других источников в CRM. Сегментируйте базу на основании этих данных.

Запустите автоматические правила для роста повторных продаж. Отправляйте персонализированные рассылки по сегментам. Используйте программу лояльности для удержания клиентов.
Продавайте в мессенджерах
Общайтесь с клиентами в мессенджерах не покидая CRM. Просматривайте всю предыдущую информацию о клиентах в 2 клика.

Создавайте заказы в CRM прямо в переписке. Проверяйте наличие товаров на складе благодаря встроенному товарному каталогу.
Подключите офлайн-магазины
POS версия retailCRM поможет вашим сотрудникам розничных точек работать с единой базой клиентов и быстро оформлять заказы.

Идентификация клиентов по лицам и дисконтным картам позволит обогащать клиентские профили дополнительными событиями.
Контролируйте работу своего магазина
Раздел аналитики поможет контролировать ситуацию в магазине со всех сторон:

  • операционные показатели по заказам и клиентам;
  • какие товары и категории лучше продаются;
  • как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли;
  • что происходит с вашими коммуникациями;
  • какая финансовая эффективность у вашего магазина.
Тарифы
Тариф "Лайт"
Быстрое внедрение базового функционала.

Подходит для компаний, которые хотят быстро настроить RetailCRM и освоить CRM на базовом уровне: работа с заказами, коммуникации с клиентом, аналитика интернет-магазина, продажи.
Экспресс аудит
Регистрация и общие настройки системы
Настройка CRM
Настройка базовой телефонии
Интеграция CRM с сайтом и почтой
29 000
РУБ.
ОТ
Тариф "Апгрейд"
Эффективная настройка основного функционала.

Предназначен для компаний, руководители которых стремятся управлять продажами с помощью современных информационных технологий. Внедрение RetailCRM позволит настроить систему на бизнес-процессы в компании и задействовать основные возможности CRM для интернет-магазина.
89 000
РУБ.
ОТ
Тариф "По взрослому"
Полная настройка и интеграция с другими системами.

Это полный тюнинг RetailCRM под бизнес компании. Учет нюансов работы компании и использование функций портала для получения наибольшего эффекта. Интеграция с 1С и интернет-магазином, телефония, и CRM-маркетинг — всё будет задействовано в вашей работе.
190 000
РУБ.
ОТ
Зачастую сложно самостоятельно составить картину проекта и понять, какие характеристики он должен иметь.

На основе нашего опыта мы составили три предложения. Практика показывает, что эти варианты позволяют подобрать решения для CRM и корпоративного портала любого вида.

Выберите то, что подходит именно вам!
Стандартные отчеты

В стоимость включены:

Сопровождение:
консультации 5 часов
Обучение
Проектирование сценариев работы отдела продаж
Стандартная интеграция
с 1С (модуль интеграции)
Отчетность по эффективности менеджеров
Проектирование всех сценариев работы
Аудит отдела продаж
Предпроектное исследование
Расширенные бизнес-процессы
Все интеграции
Сквозная отчетность
Бизнес-процессы и автоматизация
Разработка стратегии
CRM-маркетинг
В стоимость включены:

Сопровождение: 2 месяца по 12 часов на развитие CRM
В стоимость включены:

Сопровождение:3 месяца по 16 часовна развитие CRM, отдела продаж и маркетинга
Групповое обучение
Индивидуальная программа обучения
Собираете КП для директора?
Пришлем коммерческое
предложение
Проведем презентацию

Поможем защитить
бюджет
Клиенты по направлению CRM
которым мы помогли повысить эффективность и увеличить прибыль отдела продаж.
И еще 14 успешных кейсов
Что будет после того, как оставите заявку
Уточнение целей и задач проекта
Обсудим ключевые параметры проекта: его видение, цели, границы сроков и бюджета, расскажем о гибком подходе к реализации проекта, порекомендует разделы и функции, которые приведут к достижению целей
Агрегация требований
Собираем и анализируем все данные по проекту. Процессы продаж и каналы коммуникаций с клиентами. Анализ работы сотрудников в текущих сервисах компании. Анализ процесса покупки. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу проектирования и внедрения CRM.
Проектирование
Перед внедрением CRM мы с вами прорисовываем возможные сценарии в формате BPMN-схемы:
  • схема работы с клиентами в CRM
  • работа сотрудников при обработке заказов в CRM
  • отчеты (по эффективности, по нагрузке, по качеству работы, по скорости реакции)


Внедрение и интеграция
Для проектов мы используем 1С-Битрикс24 или RetailCRM. Благодаря большому количеству готового функционала, скорость внедрения даже самой сложной CRM сокращается в 5 раз.

«Прикручиваем» необходимые сервисы и системы учёта к вашему проекту.

Развитие проекта
Остаёмся рядом, даже когда проект уже запущен: в первые три месяца вы всегда можете задать вопросы менеджеру и обратиться к нашей технической поддержке, которая поможет разобраться с тонкостями настроек. Вносим изменения на основе аналитики, непрерывно улучшаем CRM.
О нас
С 2014 года специализируемся на управлении комплексными интернет-проектами, в частности интернет-магазинами.

Постановкой задач для нас является объем продаж, стоимость привлечения клиентов, автоматизация процессов компании в интернет.

Подробнее о том как мы работаем в блоге
Жизнь Legacy и полезные статьи на Facebook
Отвечаем за стратегию и за реализацию.
Это подход Legacy.
15 человек
Постоянный штат
сотрудников
в компании
5 лет
Работаем на рынке
digital

86 проектов
Успешно запущено
и приносят клиентам
прибыль

100% в срок
Сдаем проекты в срок
за счет качественного
планирования

NPS 9 из 10
Средний уровень
удовлетворенности
клиентов 9 баллов

30-50% выгода
Наши цены выгоднее
московских за счет
офиса в Тюмени

120 кв.м
Площадь нашего офиса в городе Тюмень

3 года
Средний LTV наших
клиентов

Контакты
ООО "Легаси"
г. Тюмень, ул. 50 лет Октября,
д. 36, к.1 , 3 этаж, офис 302

Тел.: +7 (495) 118-37-35
E-mail: sales@legacystudio.ru


Время работы: 09:00 - 18:00. Приходите в гости по адресу, расскажем, как мы делаем проекты, покажем примеры работ.