В 2020 г. заказчик обратился к нам с задачей повышения конверсии и общего объема продаж в розничном интернет-магазине Lazurit.com.
Содержание
Ключевые задачи проекта
Особенности проекта
Команда проекта
Реализованный функционал
Результаты
Задачи продукта:
Создать рабочую среду между командами внутри Lazurit и отделом разработки Legacy
Организация спринтов для итерационного наращивания функционала сайта
Внедрение нового функционала на сайт для пользователей и администраторов, контент-менеджеров портала
SLA поддержка 24/7, оперативное решение критических проблем на сайте, для поддержания его работоспособности
Увеличить uptime сайта, путём оптимизации работы back-end составляющей сайта
Провести полную SEO - оптимизацию по ТЗ подготовленным заказчикам
Особенности проекта
С момента создания сайта над ним работали множество подрядчиков параллельно, из-за чего были проблемы с контролем и графиком релизов изменений на сайт.
Код сайта из-за множества подрядчиков не регламентирован и доработки начинаются с декомпозиции работы прошлого исполнителя.
Проектирование и техническая реализация коллекций товаров
Дизайн-система Rendement регламентирует общий подход к проектированию UX и UI, делая продукт доступным для пользователей. Единый стиль всех компонентов повышает узнаваемость компании на рынке.
Результаты
Спроектировали и настроили CI/CD для проекта, разработали и внедрили систему релизов для develop и production серверов
Внедрили аналитика на сторону заказчика для сбора требований, их анализа и постановки технических заданий в работу
Организовали работу с внешними подрядчиками
480 эффективных часов специалистов в месяц
Более 650 задач за 6 месяцев
Увеличили количество продаж с сайта в 1,5 раза
Сотрудничество продолжается по модели аутстаффинга