+7 (3452) 692 329

Контекстная реклама в Тюмени

Кто мы и чем полезны

Легаси - агентство интернет-маркетинга. Помогаем привлекать покупателей из интернета. Для этого разрабатываем сайты на 1С-Битрикс, внедряем CRM-систему 1С-Битрикс24, размещаем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и медийную рекламу в Яндекс.Дисплей, настраиваем систему сквозной аналитики.

В подробностях: что мы делаем и как это работает

Изучаем компанию, товары, работы, услуги, процессы производства и обслуживания. Выявляем преимущества. Изучаем конкурентов и дифференцируемся от них.

Подключаем и настраиваем систему веб-аналитики Яндекс.Метрика, включая цели, отслеживание телефонных звонков и электронную коммерцию. Всем клиентам мы предлагаем подключить систему сквозной аналитики.



Посмотрите наш демо-стенд с электронной коммерцией:

  • Счетчик Яндекс.Метрики с настроенной электронной коммерцией: https://goo.gl/dgDQQz;
  • Тестовый интернет-магазин на базе 1С-Битрикс: Управление сайтом и готовом решении Аспро Оптимус: https://goo.gl/i9bdvc.
Попробуйте разместить заказы в интернет-магазине и минут через 10 посмотрите статистику в Метрике.



Настраиваем рекламу. В рекламных кампаниях мы используем все инструменты Яндекс.Директа, чтобы сделать эффективные объявления.

Регулярно оптимизируем рекламные кампании, чтобы увеличить количество заявок при том же рекламном бюджете. Мы берем на себя всё это, чтобы предприниматели могли сосредоточиться на бизнесе, а не ключевых словах, рекламных объявлениях и ставках.

Серьёзно относимся к конфиденциальной информации клиентов. Заранее договариваемся с клиентом, что разрешено, а что запрещено, и следуем этим договорённостям.

Когда к нам обращаться

К нам обычно обращаются бизнесы старше 4-5 лет, у которых:

  • уже выстроены процессы продаж и производства;
  • реклама в интернете уже даётся;
  • продажи через сайт дают значимую ценность бизнесу.

В этот момент у собственников возникает потребность в масштабировании бизнеса. За счет чего зарабатывать на 30% больше обычно ясно. Но как зарабатывать намного, например, на 300% больше - нет. В этом случае интернет-реклама может стать драйвером развития компании.



Посчитайте потенциальную отдачу от действий
маркетинговой команды с помощи воронки продаж по
этой ссылке



Интернет-реклама может решить следующие задачи: увеличить продажи, запустить продажи в другом регионе, начать продажи нового товара или услуги.

Мы подготовим план на 6-12 месяцев, выполним маркетинговый анализ и запустим рекламу. Ежемесячно мы вместе будем отслеживать исполнение плана и при необходимости вносить корректировки.

Мы будем полезны компаниям из следующих тематик:

  • Строительство и ремонт: товары;
  • Авто: товары;
  • Финансы и страхование;
  • Производители товаров В2С;
  • Недвижимость;
  • B2B, в том числе нефтегазовые предприятия;
  • Дом и сад.

Особенно полезны мы будем компаниям:

  • С высокой наценкой на продаваемый товар, окупающей рекламные расходы.
  • С высокой частотой продаж одному и тому же потребителю. Например, человек покупает продукты питания каждую неделю, значит он совершит 52 покупки в год. Купив его один раз в рекламе, все остальное время можно получать возврат инвестиций.
  • С объемом продаж более 20 договоров в месяц.
  • С конверсией сайта в целевое действие ≥2,0%.
  • С конверсией отдела продаж из заявок в договоры ≥25%.



Мы будем полезны компаниям из Москвы и Санкт-Петербурга,
так как расценки у нас региональные, а не столичные.




Тонкости: что мы знаем и умеем

Мы считаем, что настоящие профессионалы - это те, кто знает, как себя вести в сложной ситуации.

Мы убеждены, что сайт - это реклама, а цель рекламы - продавать. Мы знаем, как сделать рекламу на научной основе. Для этого мы постоянно изучаем российские и зарубежные отраслевые исследования, проводим собственные A/B-тесты.

Мы знаем, чем отличается перфоманс-реклама от медийной рекламы. Знаем, когда и какой инструмент применять, а когда от него не будет толка.

Мы знаем, что делать при высокой конкуренции в Яндекс.Директ и маленьком рекламном бюджете.

Мы знаем, как посчитать отдачу каждого рекламного объявления. У себя мы используем инструмент сквозной аналитики на базе Microsoft Power BI.

Мы умеем провести презентацию на уровне собственников и топ-менеджеров. Мы участвуем в сессиях стратегического планирования. Для этого мы готовимся и генерируем идеи.

Мы ежегодно проводим 3-4 отраслевых семинара на 40-100 участников и 1 семинар на 200-300 участников. К каждому семинару мы готовим полезный материал, отраслевые новости и кейсы.


Вот полезная презентация "Научная реклама: как привлекать больше клиентов по меньшей цене" с прошедшего 15 февраля 2018 семинара "Формула сайта". Его посетило около 300 человек.




Ограничения: когда мы не сможем помочь и что тогда делать

Мы знаем не только свои возможности, но и ограничения. Если нам что-то не по зубам, то мы говорим об этом честно и прямо.

Пока мы не сможем помочь с рекламой в Facebook, Instagram, ВКонтакте и в Одноклассниках. Будем рады сделать рекламу в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей.

Если вы за короткий срок сменили уже пять рекламных агенств, то мы вряд ли сможем помочь вам. Скорее всего, в этом случае нужно разбираться с коренными причинами падения продаж.

Если люди не ищут в интернете ваш продукт, то чтобы продать, сначала их нужно проинформировать и заинтересовать. Это под силу только производителям и ассоциациям. Поэтому мы не сможем помочь, когда для товара или услуги нет онлайн-спроса и устоявшегося сценария покупки через интернет. Проверьте спрос в Яндекс.Подбор слов: https://wordstat.yandex.ru/ и посещаемость сайтов конкурентов в Similarweb: https://www.similarweb.com/.

Клод Кларенс Хопкинс.png

Если это ваш случай, то спросите производителя, готов ли он возместить вам 80-90% затрат на рекламу. Если удалось договориться, то обращайтесь, мы сделаем тестовую медийную рекламную кампанию в Яндекс.Дисплей.

Приведенный на сайт посетитель еще не означает продажу. Поэтому мы не сможем сделать рекламу, если на сайте нет описания рекламируемых объектов и настоящего, а не выдуманного уникального торгового предложения. Будем рады помочь предварительно подготовить сайт к рекламе.

Мы не сможем помочь, если ваш бюджет на рекламу в Яндекс менее 75 000 рублей без НДС в месяц или менее 25% от всех рекламных расходов. Так же мы не сможем помочь, если ваша компания не будет готова обработать увеличенный объем заказов в ответ на рекламу. В этом случае вы просто не заметите эффект от неё.

Мы не берем на себя повышенные обязательства, которые не сможем исполнить. Поэтому мы не сможем помочь клиентам, у которых необоснованно завышенные ожидания от проекта. Например, рост на сотни процентов, не подтвержденный историей продаж и не обеспеченный необходимыми условиями. Будем рады помочь в достижении реальных целей.



Мы не берем на себя повышенные обязательства, которые не сможем исполнить



Мы соблюдаем требования закона. Поэтому мы не делаем рекламу, если она запрещена № 38-ФЗ “О рекламе” и правилами Яндекса. В этом случае мы готовы сделать сайт и выполнить его техническую SEO-оптимизацию.

Миссия, стратегическая цель, интересы, позиция

Миссия

Миссия нашей компании - помогать предпринимателям продавать больше товаров и услуг через интернет, помогать пользователям сайтов в решении своих вопросов.

Интересы

Нам интересны проекты, в которых заказчики ценят измеряемый в деньгах результат. В них нужны маркетинговый анализ, техники научной рекламы, инструменты сквозной аналитики и автоматизация бизнес-процессов отдела продаж.

Позиция

Мы не переманиваем клиентов у других агентств. Работать с клиентом начинаем, если он сам обратился и сам уладил взаимоотношения с прошлым агентством. Если не уладил — просим это сделать до начала сотрудничества с нами.

Мы не работаем на субподряде у федеральных студий и фирм-посредников. Работаем только по прямым договорам с рекламодателями.

Нам важнее сделать работу хорошо, а не заработать любой ценой. Поэтому мы не участвуем в аукционах и конкурсах, где главный критерий - низкая цена, в том числе по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Готовы поработать с государственными заказчиками по прямым договорам до 100 тыс. руб.




Нам важнее сделать работу хорошо, а не заработать любой ценой




Дэвид Огилви.png

Мы не сможем помочь юрлицам и ИП, работающим менее одного года или с ежемесячным оборотом менее 600 тыс. руб.

Каждая рекламная кампания требует большой подготовки, поэтому мы не сможем помочь с размещением рекламы на срок менее 3 месяцев. Мы не работаем с клиентами, которые хотят набрать контрактов на 2 месяца и затем отключить рекламу.

Не работаем с физическими лицами и стартапами. В этих случаях для решения своих задач рекомендуем обратиться на площадки фрилансеров https://www.fl.ru/ и https://freelance.ru/.



Чтобы не нарушать закон и не получить штраф,
не забудьте заплатить государству за фрилансера НДФЛ и страховые взносы.
Подробности лучше прочитать в договоре оферты.



Мы не работаем с компаниями, которые приносят больше вреда, чем пользы или сознательно обманывают клиентов. Не рекламируем: бордели, спиртное, сигареты, кальян, чёрную магию, форекс, сетевой маркетинг, потребительские кредиты. Не работаем с клиентами с плохой деловой репутацией.

Мы не берем проекты, в которых общение со стороны клиента ведется с одними людьми, а решения принимают другие люди, недоступные для связи. Например, маркетолог в Тюмени и руководитель департамента маркетинга в Москве, который скрывается от подрядчиков.

Мы не берем проекты, если со стороны клиента нет одного уполномоченного руководителя проекта. У семи нянек дитя без глазу.

Не работаем, если клиент существенно изменяет наш стандартный договор или запрещает публикацию кейса в нашем портфолио.

Не оказываем услуги из-под клиентского аккаунта Яндекс.Директ. Работаем только под агентским аккаунтом Легаси.

Не переписываемся в чатах и мессенджерах. Вся официальная переписка - по электронной почте.

Один из наших сотрудников раньше работал в компании, где не считалось зазорным брать в работу нескольких рекламодателей из одной и той же отрасли. Это приводило, например, к тому, что два специалиста за соседними рабочими местами конкурировали друг с другом. Мы верны заветам Дэвида Огилви и твердо придерживаемся следующего принципа:



Работаем на одной территории только с одним рекламодателем из одной отрасли



Наши сотрудники соглашаются не работать с клиентами агентства в течение двух лет после завершения работы в агентстве. Ни самостоятельно, ни в составе других компаний. Опыт и репутация работы в агентстве позволяют без проблем найти себе хорошую работу или клиентов.

Мы не переманиваем сотрудников у других агентств и клиентов. Принимаем соискателя в штат, только если он сам решил сменить работу и обратился к нам.

Того же ожидаем от наших сотрудников. После ухода из агентства они соглашаются не переманивать текущих сотрудников.

Не беремся за проекты, где присутствует конфликт интересов.




Не даём и не берём откаты





О наших клиентах

Мы считаем, что наша работа говорит о нас громче, чем любая реклама.

Поэтому в портфолио мы рассказали, что именно мы делали для своих клиентов, какой это принесло результат, с какими трудностями столкнулись и как их решили.

Что дальше, с чего начать

Чтобы начать разговор, звоните по телефону +7 (3452) 692 329 или пишите на e-mail sales@legacystudio.ru или пишите в онлайн-чат. Мы отвечаем по будним дням с 09:00 до 18:00.

Вячеслав Колупаев.png

Приходите в гости по адресу г. Тюмень, ул. Республики, 143 к1, офис 808: расскажем, как мы делаем проекты, покажем примеры работ.

Забронируем для вас бесплатную гостевую парковку за шлагбаумом, для этого сообщите нам госномер и марку автомобиля. Или подберите бесплатную парковку в 5-7 минутах ходьбы на этой карте.

Построить маршрут в объезд пробок можно на Яндекс.Картах.



Заявка на подготовку предложения