Нужна помощь с вашим проектом? Или разработка нового сайта? Давайте сторудничать :)

Основные тезисы (принципы, плюсы) контекстной рекламы:

Подойдет для небольшого или нового бизнеса. Позволяет быстро запуститься, используя наши стандартные наработки. Позволит сохранить деньги и время. Отраслевые решения протестированы и безопасны.

  1. Быстрый результат. Контекстная реклама, в отличии от других методов продвижения дает моментальный результат после запуска. Но не забывайте, что этот результат будет зависеть от качества (опыта) проработки РК исполнителем.
  2. Точный таргетинг. Благодаря очень гибкой системе показов объявлений ваши услуги или товары будут предлагаться только тем пользователям, которые нуждаются в них.
  3. Гибкость бюджета. Данный вид рекламы позволяет на основе аналитики и сезонности перераспределять ваш бюджет между различными товарами и услугами.
  4. Измеряемая эффективность. Контекстная реклама на данный момент имеет пожалуй самый большой набор инструментов для измерения показателей эффективности: CPC, CPA, CPO, доход от реализации, прибыль от реализации, ROI.
  5. Множество точек управления. Контекстная реклама имеет бесконечное множество способов управления ее качеством. Эти способы бывают ручными и автоматизированными.

Существует две основные площадки по размещению контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords. Обе они имеют возможность размещения текстовых, текстово-графичиеских и медийных рекламных объявлений как на поиске так и на сайтах партнерах. Показ объявлений в системах аукционное, конкуренция зависит от региона и тематики вашего бизнеса. Каждая система имеет свою логику работы и разный набор инструментов для управления.

Наша схема работы

Делаем сайт соответствующий потребностям покупателей, решаем бизнес-задачи клиента в Интернете, дилерам сделаем удобный кабинет, найдём особенную подачу для нестандартного продукта, придумаем рекламную концепцию.

Состав работ:
  1. Детальный аудит вашей ниши и составление плана действий
  2. Составление списка ключевых запросов и согласование его с вами.
  3. Составление уникальных и продающих объявлений по схеме: 1ключевое слово – 1 объявление.
  4. Создание рекламных кампаний:
    • на поиске
    • на сайтах партнерах Яндекс и Google (РСЯ и КМС)
    • ретаргетинг и ремаркетинг
  5. Оптимизация бюджета кампании: cбор максимального большого списка минус-слов и исключение тем самым «холостых» показов, показ только в блоке «спецразмещение» (для поиска).
  6. Прозрачная схема работы: с помощью системы контроля за заказами вы сможете увидеть реальную эффективность рекламной компании, мы будем оперировать не множеством непонятных для вас цифр, а количеством реальных заказов.
Получить консультацию