За шесть лет работы в Legacy мы развивали сотни интернет-проектов. Часть из них попадали к нам сразу рабочими, но иногда приходилось начинать всё сначала. Вот формула, по которой у нас получаются эффективные и не создающие новых проблем интернет-магазины.
В разработке интернет-магазина нужно рассмотреть три этапа, четвертый — по желанию:
- До создания интернет-магазина — начать с подготовки, контент, персонал, процессы и всё что связано будет с интернет-магазином. Почему интернет-магазин будет продавать?
- Во время создания интернет-магазина есть календарный план, назначены ответственные и созданы условия достижения результата. Как интернет-магазин будет продавать?
- После создания интернет-магазина — маркетинг, закуп и продажи работают синхронно, есть автоматизированная отчетность для принятия управленческих решений. За счет чего интернет-магазин обеспечит заданный уровень продаж?
- Разработать стратегию интернет-маркетинга и продаж. Как увеличить продажи интернет-магазина в разы?
Мы собрали основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, руководители и маркетологи интернет-магазинов, в решении которых мы можем помочь.