Legacy eCommerce агентство
Ваш бизнес-партнер в сфере электронной коммерции
МЫ ПОМОГАЕМ РИТЕЙЛЕРАМ ТРАНСФОРМИРОВАТЬ БИЗНЕС
Наш подход к созданию интернет-магазина
За шесть лет работы в Legacy мы развивали сотни интернет-проектов. Часть из них попадали к нам сразу рабочими, но иногда приходилось начинать всё сначала. Вот формула, по которой у нас получаются эффективные и не создающие новых проблем интернет-магазины.

В разработке интернет-магазина нужно рассмотреть три этапа, четвертый — по желанию:

  1. До создания интернет-магазина — начать с подготовки, контент, персонал, процессы и всё что связано будет с интернет-магазином. Почему интернет-магазин будет продавать?

  2. Во время создания интернет-магазина есть календарный план, назначены ответственные и созданы условия достижения результата. Как интернет-магазин будет продавать?

  3. После создания интернет-магазина — маркетинг, закуп и продажи работают синхронно, есть автоматизированная отчетность для принятия управленческих решений. За счет чего интернет-магазин обеспечит заданный уровень продаж?

  4. Разработать стратегию интернет-маркетинга и продаж. Как увеличить продажи интернет-магазина в разы?
Мы собрали основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, руководители и маркетологи интернет-магазинов, в решении которых мы можем помочь.
Обратившись в любое агентство, вам в подробностях расскажут все о разработке "интернет-магазина", начиная от проектирования структуры и пользовательских путей, заканчивая набором функциональных модулей. Но это будет всего лишь сайт (верхушка айсберга), без всей инфраструктуры, которая его окружает.

Каждый третий интернет-магазин закрывается. Мы работаем в сфере интернет-маркетинга в России и за последнии 10 лет, кажется видели все варианты смерти компаний и интернет-магазинов. Мы собрали основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, руководители и маркетологи интернет-магазинов, в решении которых мы можем помочь.
С чем в реальности предстоит столкнуться?
До создания
Начать с подготовки, контент, персонал, процессы и всё что связано будет с интернет-магазином. Почему интернет-магазин будет продавать?
Во время создания
Есть календарный план, назначены ответственные и созданы условия достижения результата.
После создания
Маркетинг, закуп и продажи работают синхронно, есть автоматизированная отчетность для принятия управленческих решений. За счет чего интернет-магазин обеспечит заданный уровень продаж?
Заявка на подготовку предложения
Что будет после отправки заявки: позвоним → соберём данные → построим план → презентуем проект → старт. На этапе сбора данных потребуются доступы к текущим системам, аналитике и рекламе, а также информация о звонках и продажах. Готовы подписать соглашение о конфиденциальности. Процесс включает личные встречи и занимает от 3 дней до 3 недель.