Что мы сделали, с какими трудностями столкнулись и как их решили В этом разделе мы подробно рассказываем, что мы сделали, с какими трудностями столкнулись и как их решили. Если вы планируете обновлять сайт торгового центра, то приведенное ниже описание будет вам полезно. Изучите и примените полученные знания на своем проекте.
Новый сайт мы создавали так: - Сначала мы выполнили маркетинговый анализ клиентов и конкурентов.
- Далее сделали прототипы интерфейса сайта.
- После прототипов разработали дизайн сайта.
- Выполнили все технические задачи:
- По готовому дизайну сверстали дизайн-макеты.
- После дизайна и верстки выполнили программирование на 1С-Битрикс.
- Далее настроили веб-аналитику.
- Выполнили SEO-оптимизацию.
- Наполнили сайт контентом.
- Запустили сайт в работу:
- Обучили заказчика работе с сайтом.
- Опубликовали сайт в сети Интернет.
- Провели финальную презентациют в формате «обещали → сделали».
1. Выполнили маркетинговый анализ клиентов и конкурентов Создание сайта мы начали с маркетингового анализа клиентов и конкурентов.
Сайт ведь делается для целевой аудитории, поэтому он должен решать конкретные пользовательские задачи и быть полезным. Если ошибешься с выявлением целевой аудитории и определением потребностей, то проект пойдет по неверному пути. Деньги и время будут потрачены напрасно.
Так же и с конкурентами. Пользователи ведь не в безвоздушном пространстве. Они посещают сайты конкурентов, сравнивают, составляют свое мнение о дизайне и удобстве. Поэтому, как минимум, нужно соответствовать уровню качества или, что еще лучше, превосходить его.
1.1. Изучили целевую аудиторию
Сайт должен решать задачи сразу двух категорий пользователей: - Конечных потребителей – покупателей;
- Арендаторов – текущих и потенциальных.
Чтобы сайт стал полезным пришлось изучать обе аудитории. Для этого мы проанализировали показатели старого сайта и поговорили с арендаторами.
Проанализировали показатели старого сайта. Сначала мы подробно изучили Яндекс.Метрику старого сайта: посмотрели половозрастную структуру посетителей, их интересы, на чем задерживают внимание пользователи, куда чаще кликают, узнали какие страницы и разделы популярны.
Полученные выводы мы учли при создании нового сайта.
Поговорили с арендаторами. У нас уже был положительный опыт анкетирования на других проектах, поэтому мы разработали анкеты и самостоятельно провели очные опросы всех якорных и части не якорных арендаторов ЦУМа.
Собранные анкеты обработали и проанализировали. Это позволило сделать сайт полезным для арендаторов.