+7 (3452) 692 329

Нужна помощь с вашим проектом? Или разработка нового сайта? Давайте сторудничать :)

15 Февраля 2016

Проект: интернет-магазин Крепыж

Первый шаг к преображению

У компании Крепыж был сайт и до 2014 года, но именно тогда стало ясно, что развитие невозможно без изменений на онлайн-площадке.Текущая версия не отвечала потребностям компании и плану её развития. Кроме того, требовалось запустить новый сайт в формате интернет-магазина.

Стратегией развития компании является расширение присутствия в регионах за счет сети франшизы. Новый интернет-магазин помимо цели по повышению прибыльности интернет-канала должен был повысить выгодность франшизных пакетов Крепыж за счет предоставления канала интернет-продаж и дополнительных онлайн-сервисов.

Опыт помог Крепыжу определиться с платформой для разработки: предыдущая версия сайта была построена на «1С-Битрикс», который удовлетворял всем требованиям компании и был знаком сотрудникам, так что не пришлось тратить время на обучение. Было изначально понятно, что эта CMS отвечает всем основным требованиям проекта, для которого необходима гибкая система управления информацией и возможность интеграции с «1С:Управление торговлей». Для функционала будущего сайта также пригодились бы готовые модули «1С-Битрикс», с помощью которых можно быстро внедрить работу со службами доставки, SMS- информирование клиентов и др. А недостающие специфические функции всегда можно разработать, используя мощное API продукта.

В качестве партнера в этом процессе преображения выступило агентство Legacy. Обширное портфолио сайтов в области e-commerce красноречиво говорило о том, что компания справится со всеми поставленными задачами. Многие реализованные проекты обладают как раз теми составляющими, которые были важны для Крепыжа, — технической экспертизой для качественного результата и умением делать действительно красивые и стильные сайты. В портфолио студии есть интернет-магазины по продаже карнизов, штор и аксессуаров для оформления интерьера ARTTEX, сувениров, подарков и бижутерии из камня «ТД Шибаков и КО», адаптивная онлайн-бакалея Gromar и др.

1234.jpg

Цели и задачи

1. удержание базы клиентов от перетока к конкурентам, когда у них есть онлайн-канал, а у вас нет.

2. повышение выгодности франшизных пакетов Крепыж для потенциальных франчайзи за счет предоставления канала интернет-продаж и дополнительных онлайн-сервисов.

3. повышение прибыльности интернет-канала: больше пользователей, больше средний чек, больше конверсия, меньше операционных затрат.

 Интернет-магазин – это неотделимое от компании конкурентное преимущество, которое сложно скопировать конкурентам.

Аналитика важна, аналитика нужна

Перед началом работ мы провели комплексную веб-аналитику для оценки потенциала рынка. Это придало уверенности руководству компании в успехе проекта. Также в рамках этого этапа были проанализированы товарные категории и проведен анализ конкурентности запросов. Результатом стала оценка эффективности поискового продвижения и стратегия продвижения.

После этого этапа мы вместе с компанией Крепыж рассмотрели несколько вариантов развития проекта. Выбран был наилучший вариант, который позволял в короткие сроки запустить интернет-продажи на базе текущего сайта и вести разработку нового интернет-магазина. Быстрая реализация возможностей интернет-магазина на текущем сайте позволила компании отладить внутренние бизнес-процессы, сделать структурные изменения, получить опыт и оценить масштабирование.

Получив виденье проекта сотрудники агентства Legacy приступили к проектированию нового интернет-магазина.

3456.jpg

Реализация

После детальной проработки проекта сотрудники агентства Legacy взялись за разработку. Во время создания сайта они ориентировались на приоритеты заказчика, для которого важно было получить понятный и простой в использовании сайт с прозрачной навигацией и продуманной структурой по всем направлениям компании. Посетителям должно быть удобно и выбирать товары, и совершать покупку — процесс оформления заказов не должен был напоминать ребус.

Работа над проектом стартовала в августе 2015 года, а уже через 4 месяца новый полноценный интернет-магазин был запущен.

За это время был разработан совершенно новый сайт, отвечающий самым современным трендам и требованиям в дизайне и технологиях. Главная страница стала выглядеть совершенно по-другому: вместо сложной структуры меню каталога и сжатого контента, теперь сайт ведет на конкретные разделы, показывая пользователю самое важное. В шапке нет ничего лишнего: кроме логотипа компании там лишь контакт, поиск и значок корзины. Чуть выше расположились кнопки, ведущие на информационные страницы для покупателей: о доставке, оплате, гарантиях и сервисе.

По факту на главной странице остались только самые важные кнопки и функции — помимо вышеперечисленных, это баннеры с акциями и фрагменты страницы с новинками, спецпредложениями, лидерами продаж и популярными категориями, которые привлекут взгляд пользователя, готового купить что-то помимо основной цели визита на сайт.

Всего в проекте приняли участие около 30-35 человек.

65855.jpg

Решения

Значительная часть работы была связана с интеграцией со складами из 1С. Для хранения, получения, отправки информации о складских запасах была реализована интеграция с учетной системой «1С: Управление торговлей», на которой работал весь бизнес. Она была интегрирована с интернет-магазином с помощью дополнительного модуля от 1С-Битрикс.

Также в рамках проекта был разработан модуль интернет-эквайринга с Газпромбанком. Вместе со специалистами банка был согласован регламент по тестированию и запуску платежей через интернет-эквайринг в интернет-магазине. Модуль доступен в Маркетплейсе 1С-Битрикса (ссылка).

Продолжение следует


Результаты проекта не заставили себя долго ждать. Глубокая интеграция с «1С», банком и службами доставки позволила значительно ускорить процесс обработки заказов и поднять качество обслуживания клиентов до конкурентоспособного уровня. Аналитика показала, что пользователям понравился обновленный интернет-магазин. В сравнении с предыдущей версией сайта выросла скорость загрузки и глубина просмотра, важно отметить и увеличение конверсии.

Поскольку количество мобильных покупателей растет огромными темпами руководство Крепыжа планирует следующий масштабный проект для своего интернет-магазина — адаптивную версию и приложения для iOS и Android.

Из других нововведений планируется внедрение системы накопительных скидок, дополнительные разделы и функции для корпоративных клиентов и франчази, интеграция с внешними сервисами такими, как Яндекс.Маркет и дальнейшее расширение SKU.

Отзыв заказчика

Отзыв разработчика

«Заказчик собрал рабочую группу из разных отделов и показал свой профессионализм и культуру общения на проекте. Мы рады, что наше сотрудничество позволяет производить проекты такого уровня. Что касается платформы «1С-Битрикс», то ее выбирают большинство клиентов Legacy из-за своей гибкости, интерфейса административной части, большого комьюнити разработчиков и компаний, специализирующихся на данной CMS. Мы довольны работой с «1С-Битрикс», – рассказал Сергей Бондаренко, генеральный директор агентства Legacy.

Справка о заказчике

 Крепыж.jpgКомпания «КрепыЖ» представлена на рынке метизной продукции и электроинструмента Тюмени с 2004 г. На сегодняшний день работает 12 филиалов в разных городах России. Компания «КрепыЖ» является партнером и представителем ведущих мировых и российских производителей таких, как BOSСH, HITACHI, Интерскол, Makita, Matrix, Fubag.