+7 (3452) 692 329

Нужна помощь с вашим проектом? Или разработка нового сайта? Давайте сторудничать :)

20 Мая 2016

Продвижение в Facebook

smm.jpg

Мы начинаем цикл статей про стратегию продвижения в соцсетях и сегодня начнем с продвижения в Facebook

Facebook является одной из популярнейших социальных сетей и, конечно же, одной из популярнейших площадок для продвижения. Почему многие компании выбирают именно эту социальную сеть?

8 причин выбрать Facebook для SMM-продвижения

1. Ваши потенциальные клиенты/целевая аудитория любят Facebook
По данным на май 2015 года на Facebook было зарегистрировано 23,4 млн человек из России. Около 70% аудитории этой социальной сети – активные пользователи в возрасте от 25 до 44 лет. Средний пользователь проводит на сайте около 40 минут в день. Так, если Вы хотите показывать объявления активным и платежеспособным людям на площадке, где они проводят много времени – добро пожаловать на Facebook!

2. Низкая цена – высокая эффективность
Выбирая таргетированную рекламу на Facebook, Вы сами выбираете, за что будете платить: за клики или за показы. Это зависит от целей Вашей рекламной кампании, если Вы работаете на повышение узнаваемости бренда, то логично будет оплачивать 1000 показов. Если же Вам нужны переходы по ссылке на сайт, повышение конверсии на сайте, то выбирайте оплату кликов.
Средняя стоимость 1000 показов объявления в Facebook составляет 0,24 доллара. Для сравнения, стоимость тех же 1000 показов объявления в контекстной рекламе Google AdWords составляет 2,75 долларов. Выводы делайте сами.

3. Показывайте объявления только своей целевой аудитории
Facebook предлагает тонкие настройки таргетинга по трем основным параметрам:
- Демографические признаки
Кроме основных признаков, таких как пол, возраст, место проживания, владение языками, можно выбрать пользователей в зависимости от их образования, этнической принадлежности, событий жизни, семейному положению и другим параметрам.
- Интересы
Здесь Facebook предоставляет огромный выбор возможных интересов Вашей целевой аудитории, начиная от бизнеса с разделением на множество сфер ведения бизнеса до покупок, моды, спорта и других категорий. Выбирайте детальную настройку интересов, если этого требует Ваша рекламная кампания.
- Поведение
Вы можете выбрать пользователей мобильный устройств, планшетов и смартфонов, тех, кто недавно вернулся из путешествия или часто ездит в командировки, посетителей сезонных мероприятий. Экспериментируйте с настройками таргетинга аудитории.

4. Возможность ремаркетинга
Facebook позволяет не только тонко настроить таргетинг на правильную аудиторию, но и показывать объявления пользователям, которые уже посещали Вашу страницу или сайт, то есть потенциальным клиентам.

5. Индивидуальные аудитории
У Вас есть список контактов для email-рассылки или телефоны потенциальных клиентов? Используйте его для создания индивидуальной пользовательской аудитории в Facebook, это позволит Вам показывать объявления уже «горячим», заинтересованным в Вашем продукте пользователям.

6. Возможность показывать свою рекламу аудиториям конкурентов
Показывайте свои объявления пользователям, которые отметили страницу конкурентов. Facebook предоставляет и такую возможность своим рекламодателям.

7. Распространение объявления и контента
Преимуществом Facebook, как и другой социальной сети, является то, что пользователи могут лайкать, комментировать и делать перепосты Вашей рекламной записи или публикации на брендированной странице. Тем самым, повышается охват аудитории, доверие пользователей к Вашему бренду, лояльность. Помните, для того, чтобы пользователи сами начали распространять Ваш контент, он должен быть по-настоящему интересным, качественным и полезным.

8. Бесплатный доступ к коллекции изображений Shutterstock!
Все мы понимаем, что качественные и достаточно уникальные изображения, используемые в рекламной кампании, очень важны для её эффективности. Найти на просторах интернета такие изображения достаточно сложно. Facebook предоставляет бесплатный доступ к одной из наиболее популярных коллекций изображений, что существенно упрощает жизнь рекламодателям.

Мы предлагаем Вам:
1. Создание и ведение рекламных кампаний в Facebook;
2. Создание и продвижение брендированных сообществ;
3. Комплексные предложения;
4. Своевременная отчетность;
5. Рациональный расход бюджета и клиент-ориентированный подход к работе.

Потому что мы любим то, что мы делаем!