Доклад №3. Модель AIDA и создание интернет-магазина
Мы говорили о модели маркетинга АИДА (последовательность событий, которые ведут к целевому действию - покупке) и рассмотрели первые 2 события (прочитайте первую статью):
- A — Attention — внимание или осведомленность. Ваш потенциальный клиент должен узнать о том, что Ваш товар или услуга существует. Например, пока человек не узнает, что он может полетать в аэротрубе, заказать космическое питание или не тратить время на генеральную уборку в квартире, он и не захочет это всё купить.
- I — Interest — заинтересованность. Ваш потенциальный клиент узнал о том, что может купить товар или получить услугу. Следующая ваша задача - заинтересовать клиента. Почему аэротруба круче, чем прыжки с веревкой или парашютом? Чем вообще интересно космическое питание? Почему Вы лучше справитесь с генеральной уборкой?
Сегодня мы поговорим о третьем событии в модели:
- D — Desire — желание. На этом этапе ваш потенциальный клиент выбирает конкретное предложение. Здесь важно представить свои конкурентные преимущества как можно “вкуснее”. УТП, оффер, акции, скидки - в ход идет весь арсенал.
Раньше продавать можно было только лично. Продавец сам рассказывал, почему стоит выбрать его товар. С появлением интернета личную встречу с продавцом может заменить сайт.
Как сделать сайт, который будет представлять, продавать ваш продукт? Вы найдете очень много информации в поисковиках: статьи и книги самых разных авторов, теоретиков и практиков. Кого слушать? Как сделать интернет-магазин, который будет приносить прибыль в любых условиях?
Отвечаем на эти вопросы, используя материалы третьего доклада бесплатного семинара «Война за клиентов в условиях оптимизации затрат». Александр Егоров, руководитель отдела управления проектами компании «Legacy» говорит, что есть 8 требований, которым должен соответствовать интернет-магазин. Мы расскажем о первых трех:
- Визуальная привлекательность. Всё просто, сайт должен быть красивым. Понятие “красота” и “привлекательность” очень субъективны. То, что кажется красивым одному, отталкивает другого. Ориентируйтесь не на собственные представления, не на представления дизайнеров и разработчиков, а на оценки своей целевой аудитории.
- Соответствие требованиям SEO. Об этом мы говорили в прошлый раз. Чем лояльнее к сайту будут поисковые системы, тем выше он будет в поисковой выдаче, тем большее количество потенциальных клиентов зайдут на него.
- Адаптация под мобильные устройства. По данным Яндекс, 84% пользователей интернета в течение месяца используют для выхода в сеть больше одного устройства — например, рабочий и домашний компьютеры или компьютер и мобильное устройство. Больше половины аудитории использует мобильные устройства наряду с компьютерами, а пятая часть и вовсе выходит в интернет только с них. Прочитать исследование полностью можно здесь.
Остальные 5 требований вы узнаете на бесплатном семинаре «Война за клиентов в условиях оптимизации затрат», который пройдет 1 июня в отеле «Vostok», конференц-зал «Юпитер», по адресу: Тюмень, ул. Республики, 159. Длительность 4 часа.
Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!

Участие бесплатное, необходима регистрация. Количество мест ограничено вместимостью зала.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным для вас способом: