+7 (3452) 692 329

Нужна помощь с вашим проектом? Или разработка нового сайта? Давайте сторудничать :)

17 Мая 2017

Доклад №2: Связь модели AIDA и продвижения в интернете

Ещё в 1898 году Элмо Льюис предложил модель маркетинга АИДА (последовательность событий, которые ведут к целевому действию - покупке), которая не теряет своей актуальности и сегодня. Эта модель объясняет нам, почему важно не забывать и не экономить на СЕО-оптимизации и контекстной рекламе. 

Сегодня мы рассмотрим первые 2 события, которые описывает классическая модель АИДА (остальные ждите в следующих постах):

  • A — Attention/awareness — внимание или осведомленность. ваш потенциальный клиент должен узнать о том, что ваш товар или услуга существует. Например, пока человек не узнает, что он может полетать в аэротрубе, заказать космическое питание или не тратить время на генеральную уборку в квартире, он и не захочет это всё купить.
  • I — Interest — заинтересованность. ваш потенциальный клиент узнал о том, что может купить товар или получить услугу. Теперь он должен выбрать среди конкурентов именно вас. Почему аэротруба круче, чем прыжки с веревкой или парашютом? Чем вообще интересно космическое питание? Почему вы лучше справитесь с генеральной уборкой?

818aaa98e60c1080d5eefab79d00329d.png

Раньше люди узнавали о новинках из газет или от знакомых, потом была эра телевидения, сейчас же век современных технологий и интернета. Сеть Интернет стала одним из самых массовых и популярных каналов получения информации. В поисковиках люди ищут информацию о товарах, услугах, развлечениях. Интернет - идеальное место, чтобы познакомить потенциальных клиентов со своим товаром.

Вернемся к модели АИДА и первым двум событиям: осведомленность и интерес. Как сделать так, чтобы потенциальный клиент узнал о вашем товаре и захотел купить его именно у вас?

Здесь нам поможет поисковая оптимизация и контекстная реклама.

SEO-оптимизация (Search Engine Optimization) или поисковая оптимизация - комплекс изменений сайта для повышения его позиций в поисковой выдаче.

Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Так, ваши потенциальные клиенты смогут быстро найти информацию о Ваших продуктах и услугах в поисковой выдаче.
  • Что нужно учесть при СЕО-оптимизации? 
  • Какие элементы сайта продают, а какие нет?  
  • Как привлекать клиентов из поиска?
  • Какие сайты можно считать «хорошими» с точки зрения продаж, а какие «плохими»?

Узнайте ответы на эти и другие вопросы по продвижению в интернете во время второго доклада семинара «Война за клиентов в условиях оптимизации затрат»!

1.png

Всё это, а ещё бесценные советы опыт нашей компании и «живой» аудит сайтов участников Вы получите на бесплатном семинаре «Война за клиентов в условиях оптимизации затрат», который пройдет 1 июня, в отеле «Vostok», конференц-зал «Юпитер», по адресу: Тюмень, ул. Республики, 159. Длительность 4 часа. 

Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!

Участие бесплатное, необходима регистрация. Количество мест ограничено вместимостью зала.


P.S. А, на «десерт» статья «Маркетинговое противостояние AIDA vs ACCA: эмоции или аргументы?» от наших коллег из Digital Monsters



Остались вопросы?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом: