+7 (3452) 692 329

О компании



Представимся. Legacy - рекламно-консалтинговое агентство. ОГРН 1147232005491, см. ЕГРЮЛ. Офис агентства расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 143 к1, офис 808. Работаем с февраля 2014 года. Основатели — Сергей Бондаренко, Иван Григорьев и Александр Егоров. В 2016 году в состав владельцев вошёл Вячеслав Колупаев. Постановкой задачи для нас является объём продаж и стоимость привлечения клиентов. Отвечаем и за стратегию, и за реализацию. Каждый проект ведут менеджер, ведущие и специалисты. Подробнее о нашем подходе в презентации.

Чем мы помогаем. Строим продажи через интернет. Размещаем рекламу, проводим поисковую оптимизацию, создаём и развиваем сайты. Увеличиваем продажи или снижаем стоимость привлечения клиентов. Мы не специализируемся на создании спроса и повышении узнаваемости бренда. Внедряем учёт коммуникаций, строим систему отчётности и контролируем ключевые показатели всей цепочки: реклама → сайт → колл-центр → офисы → продажи → повторные продажи → прибыль. Управляем проектами с разными рекламными каналами, продуктами, регионами и людьми.

Как работаем. Ставим задачу в цифрах: текущий объём продаж X млн руб. в месяц, следующая реальная цель Y млн руб. в месяц при стоимости рекламы не более Z %. Проводим аудит. Составляем стратегию развития проекта. Готовим план работ по рекламе, сайту, SEO, аналитике, отчётности, колл-центру, отделу продаж и продукту на срок от 3 до 6 месяцев. Строим прогноз роста продаж по месяцам с привязкой к работам. Учитываем риски. Раз в неделю встречаемся с руководителем проекта со стороны клиента. Презентуем результаты. Анализируем отчёты по всем рекламным каналам и этапам продаж. Составляем список задач на итерацию для агентства и клиента. Обсуждаем всё, что может влиять на продажи. Работаем с руководителями направлений, маркетингом и IT, чтобы достичь общую цель. Делаем интернет-маркетинг прозрачным: строим отчётность до продаж, принимаем решения на основе цифр, представляем доступы ко всем аккаунтам. Это подход Legacy.

Стоимость. Минимальный бюджет рекламных кампаний — 150 000 руб. в месяц на старте и 250 000 руб. в месяц при выходе на целевые показатели. Оплата наших услуг - ежемесячный платёж. Размер ежемесячного платежа зависит от сложности проекта.

Два из трех клиентов приходят к нам по рекомендациям. На вопрос почему они отвечают: "Потому что только вы по настоящему понимаете что надо делать и что не надо для достижения результата".


Руководитель компании Сергей Бондаренко

Ограничения: когда мы не сможем помочь и что тогда делать. Мы знаем не только свои возможности, но и ограничения. Если нам что-то не по зубам, то мы говорим об этом честно и прямо.

Пока мы не сможем помочь с рекламой в Facebook, Instagram, ВКонтакте и в Одноклассниках. Будем рады сделать рекламу в Яндекс и Google.

Если вы за короткий срок сменили уже пять рекламных агенств, то мы вряд ли сможем помочь вам. Скорее всего, в этом случае нужно разбираться с коренными причинами падения продаж.

Если люди не ищут в интернете ваш продукт, то чтобы продать, сначала их нужно проинформировать и заинтересовать. Это под силу только производителям и ассоциациям. Поэтому мы не сможем помочь, когда для товара или услуги нет онлайн-спроса и устоявшегося сценария покупки через интернет.

Проверьте спрос в Яндекс.Подбор слов: https://wordstat.yandex.ru/ и посещаемость сайтов конкурентов в Similarweb: https://www.similarweb.com/.

Клод Кларенс Хопкинс.png

Приведенный на сайт посетитель еще не означает продажу. Поэтому мы не сможем сделать рекламу, если на сайте нет описания рекламируемых объектов и настоящего, а не выдуманного уникального торгового предложения. Будем рады помочь предварительно подготовить сайт к рекламе.

Мы не сможем помочь, если ваш бюджет на рекламу в Яндекс менее 150 000 руб. в месяц или менее 25% от всех рекламных расходов. Так же мы не сможем помочь, если ваша компания не будет готова обработать увеличенный объем заказов в ответ на рекламу. В этом случае вы просто не заметите эффект от неё.

Мы не берем на себя повышенные обязательства, которые не сможем исполнить. Поэтому мы не сможем помочь клиентам, у которых необоснованно завышенные ожидания от проекта. Например, рост на сотни процентов, не подтвержденный историей продаж и не обеспеченный необходимыми условиями. Будем рады помочь в достижении реальных целей.

Мы не берем на себя повышенные обязательства, которые не сможем исполнить

Мы соблюдаем требования закона. Поэтому мы не делаем рекламу, если она запрещена № 38-ФЗ “О рекламе” и правилами Яндекса. В этом случае мы готовы сделать сайт и выполнить его техническую SEO-оптимизацию.

Миссия. Агентство существует, чтобы сильные специалисты строили успешные проекты для лучших клиентов. Реализация этой миссии часто означает несогласие на компромиссы и строгий отбор как сотрудников, так и клиентов. Но оно того стоит.

Интересы. На первое место ставим интересы проектов. На втором месте — интересы людей: сотрудников агентства и клиентов без явного приоритета между ними. На третьем месте — деньги как оценка полезности нашей работы и средство достижения целей.

Нам интересны проекты, в которых заказчики ценят измеряемый в деньгах результат. В них нужны маркетинговый анализ, техники научной рекламы, инструменты сквозной аналитики и автоматизация бизнес-процессов отдела продаж.

Позиция. Мы не переманиваем клиентов у других агентств. Работать с клиентом начинаем, если он сам обратился и сам уладил взаимоотношения с прошлым агентством. Если не уладил — просим это сделать до начала сотрудничества с нами.

Мы не работаем на субподряде у федеральных студий и фирм-посредников. Работаем только по прямым договорам с рекламодателями.

Нам важнее сделать работу хорошо, а не заработать любой ценой. Поэтому мы не участвуем в аукционах и конкурсах, где главный критерий - низкая цена, в том числе по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Нам важнее сделать работу хорошо, а не заработать любой ценой

Дэвид Огилви.png

Мы не сможем помочь юрлицам и ИП, работающим менее 4-х лет и с ежемесячным оборотом менее 1 млн. руб.

Каждая рекламная кампания требует большой подготовки, поэтому мы не сможем помочь с размещением рекламы на срок менее 6 месяцев. Мы не работаем с клиентами, которые хотят набрать контрактов на 2 месяца и затем отключить рекламу.

Не работаем с физическими лицами и стартапами. В этих случаях для решения своих задач рекомендуем обратиться на площадки фрилансеров https://www.fl.ru/ и https://freelance.ru/.

Чтобы не нарушать закон и не получить штраф, не забудьте заплатить государству за фрилансера НДФЛ и страховые взносы. Подробности лучше прочитать в договоре оферты.

Мы не работаем с компаниями, которые приносят больше вреда, чем пользы или сознательно обманывают клиентов. Не рекламируем: бордели, спиртное, сигареты, кальян, чёрную магию, форекс, сетевой маркетинг, потребительские кредиты. Не работаем с клиентами с плохой деловой репутацией.

Мы не берем проекты, в которых общение со стороны клиента ведется с одними людьми, а решения принимают другие люди, недоступные для связи. Например, маркетолог в Тюмени и руководитель департамента маркетинга в Москве, который скрывается от подрядчиков.

Мы не берем проекты, если со стороны клиента нет одного уполномоченного руководителя проекта. У семи нянек дитя без глазу.

Не работаем, если клиент существенно изменяет наш стандартный договор или запрещает публикацию кейса в нашем портфолио.

Не оказываем услуги из-под клиентского аккаунта Яндекс или Google. Работаем только под агентским аккаунтом Legacy.

Не переписываемся в чатах и мессенджерах. Вся официальная переписка - по электронной почте.

Один из наших сотрудников раньше работал в компании, где не считалось зазорным брать в работу нескольких рекламодателей из одной и той же отрасли. Это приводило, например, к тому, что два специалиста за соседними рабочими местами конкурировали друг с другом. Мы верны заветам Дэвида Огилви и твердо придерживаемся следующего принципа:

Работаем на одной территории только с одним рекламодателем из одной отрасли

Наши сотрудники соглашаются не работать с клиентами агентства в течение двух лет после завершения работы в агентстве. Ни самостоятельно, ни в составе других компаний. Опыт и репутация работы в агентстве позволяют без проблем найти себе хорошую работу или клиентов.

Мы не переманиваем сотрудников у других агентств и клиентов. Принимаем соискателя в штат, только если он сам решил сменить работу и обратился к нам.

Того же ожидаем от наших сотрудников. После ухода из агентства они соглашаются не переманивать текущих сотрудников.

Не беремся за проекты, где присутствует конфликт интересов.

Не даём и не берём откаты

О наших клиентах. Мы считаем, что наша работа говорит о нас громче, чем любая реклама.

Поэтому в портфолио мы рассказали, что именно мы делали для своих клиентов, какой это принесло результат, с какими трудностями столкнулись и как их решили.

Что дальше, с чего начать. Чтобы начать разговор, звоните по телефону +7 (3452) 692 329 или пишите на e-mail sales@legacystudio.ru или оставьте заявку здесь: https://legacystudio.ru/order/ Мы отвечаем по будним дням с 09:00 до 18:00.

Приходите в гости по адресу г. Тюмень, ул. Республики, 143 к1, офис 808 : расскажем, как мы делаем проекты, покажем примеры работ.

Забронируем для вас бесплатную гостевую парковку за шлагбаумом, для этого сообщите нам госномер и марку автомобиля. Или подберите бесплатную парковку в 5-7 минутах ходьбы на этой карте.

Построить маршрут в объезд пробок можно на Яндекс.Картах.



Заявка на подготовку предложения